Russian Pharmaceutical Industry Leader
LLC EAST-PHARM

In 2005 the production of medicines at the Ussuriysk plant was started. It specializes in infusion solutions of various pharmacological groups, including the blood-substituting, antibacterial, antifungal, haemostatic medicines and also medicines for low-volume infusion therapy.

Yuri Skachko
General Manager

Quality is what defines our factory from the very first day. We are sure that this will be always true, because we do not save on the best raw materials, and modern technologies, in accordance with GMP standards. That is why our produce is for those who wants to be sure in quality of medications.

Production

LLC "EAST-PHARM" – Russian modern high-tech pharmaceutical company. It speciality is infusion solutions production in accordance with international GMP quality standards. We produce infusion solutions Blow-Fill-Seal technology in polyethylene bottles. Since 2005 we produce 250 ml and 500 ml bottles. In 2013 the modern production line was installed to produce 100 ml bottles.

The plant produces medicines (infusion solutions) of various pharmacological groups, including:

  • blood-substituting drugs
  • antibacterial drugs
  • antimycotic drugs
  • haemostatic drugs
  • low-volume infusion therapy drugs
Production
Blood-substituting, antibacterial, antimycotic, haemostatic drugs and low-volume infusion therapy drugs
Annual production

 

Infusion solutions20 500 000 bottles

Лидер фармацевтической
отрасли в России
ООО «ИСТ-ФАРМ»

В 2005 году было запущено производство лекарственных препаратов на заводе в Уссурийске. Здесь налажен выпуск лекарственных средств (растворы для инфузий) различных фармакологических групп, в том числе кровезамещающих, антибактериальных, противогрибковых, гемостатических препаратов, а также препаратов для инфузионной терапии малого объема.

Скачко Юрий Васильевич
Генеральный директор

Именно качество всегда было главным, определяющим фактором с самого рождения нашего предприятия. И мы уверены, что так будет и в будущем, потому что мы не экономим на использовании самого лучшего сырья, самых безопасных материалов и самых современных технологий в соответствии со стандартами GMP. Поэтому наша продукция для тех, кто хочет быть уверенным в качестве используемых лекарственных средств.

Производство

ООО «ИСТ-ФАРМ» – современная российская высокотехнологичная фармацевтическая компания, специализирующаяся на выпуске инфузионных растворов в соответствии с международными стандартами качества GMP. Здесь производятся инфузионные растворы по технологии Blow-Fill-Seal (Выдув-Наполнение-Запайка) во флаконах из полиэтилена. С 2005 года выпускется продукция 250 и 500 мл, а в 2013 установлена современная линия по выпуску продукции 100 мл.

На заводе выпускаются лекарственные средства (растворы для инфузий) различных фармакологических групп, в том числе:

  • кровезамещающих препаратов
  • антибактериальных препаратов
  • противогрибковых препаратов
  • гемостатических препаратов
  • препаратов для инфузионной терапии малого объёма
Производит
Кровезамещающие, антибактериальные, противогрибковые, гемостатические, препараты, препараты для инфузионной терапии малого объёма
Годовой объем производства Истфарм

 

Растворы для инфузий 20 500 000 флаконов